"Буйное вожделение счастья..." афоризмы и фразы

Страх неволит слабых...

комменты:
"Страх неволит слабых"

Andrey A Fireworker
Bolshoy72
"Страх неволит слабых", недоделанных, вечно усталых, у кого пальцы в кукиш не сложатся, чьи сомненья всегда только множатся.
"Ревность, словно сухой лед..."
Artem Lezhnev
A_Lezhnev
Уделывает в ноль, как сухой лед, без остатка! =)
"Количество жизни никак..."
Igor Gavrilov
JazzCenter
Я за переход, но без потери количества, а то обидно, понимаете ли.
"Что-то мне #FollowBack..."
Sergey Truthman
TruthSyn
Я обычно фоловлю, если кто-то адекватно откликается. Если просто фоловят и молчат. То таковых не фоловлю.
"Все девушки красивы..."
СЕРГЕЙ К.
nizhoka
Если да, то так могут думать только не просыхающие.


Страх неволит слабых.

Буйное вожделение счастья убивает настроение на целый день.

Ревность, словно сухой лед: разгоняется в гнев без остатка.

Карьерно взлетел между молотом и наковальней.

Количество жизни никак не желает переходить в качество.

Хочешь своим умом манипулировать – учись! Хочешь манипулировать чужими умами – двигай во власть!

Жизнь, как сериал – смотреть тошнотворно, но другого нет.

Смотреть фильмы все равно, что блуждать по точкам общепита: недосоленое, недожареное, вчерашнее... И вдруг - бац! Вкусно!.. но редко...

Ретрансляторы боянов - соединяйтесь!.. в свою соцсеть...

Немудрено отгавкать былое, попробуй привлечь интерес настоящего.

– Жена ушла... у меня хроника...
– Мужик, не бывает такой хроники, что не лечится. Что неладно?..
– Измена в хронической форме...

– Что-то мне #FollowBack не нравится...
– Да, кому понравится, если тебе талдычат: #ЧитаюВзад...

– Я – женщина!..
– В какой из своих жизней?..

Все девушки красивы... если нет, то так думают только парнокопытные.

© Марк Алешин





* * * * *
последние из этой же темы:
"Облизывание девушек..."
"Засохшая душа..."


* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий