День за днем. Брань в ленте и принципы.

Если вы в здравом уме и ясном сознание, то понравится ли вам, чтобы в вашем доме, мягко говоря, постоянно гадили? Смею предположить, что нет. И мне такое тоже не нравится. Только продвигаю данные правила чуть дальше - в Твиттер. Не по душе мне, что некоторые твиплы пытаются распространить в моей ленте зловонную жижу мата, под видом свободы слова.
Если анфолловлю таких, то цензурой, мол, занимаюсь - зажимаю непечатные слова и выражения. Ничего подобного, уважаемые. Можете гадить, но в своей ленте и для тех, кому это нравится. Моя лента предназначена для меня, потому отбираю в нее культурных и порядочных, а не по взаимной договоренности обратного фолловинга.
Брань свою на людях все фильтровать умеют. Значит, ненорматив в Твиттере - элементарное неуважение к собственным читателям. Банальная истина: свобода предполагает ответственность - к большому сожалению, некоторым до сих пор не известна.
Есть еще такие умельцы - ставят мат ретвитом, словно это что-то меняет. Однако, к тем, кто забивает брань твита или ретвита звездочками или иными значками, отношусь вполне лояльно. Так делают весьма респектабельные СМИ и сегодня по умолчанию считается вполне моральным.
Такая толерантность...
Как говорил еще до появления матерных хештегов и ещё раз скажу: терпеть не могу мат в ленте, потому таких - выбрасываю без предупреждения. Потому анфолловил ранее @izdato, несмотря на мое к нему уважение. Анфолловил и других - и буду делать так и далее. Для меня не существует избранных или небожителей. По мне: в Твиттере, как перед Господом: все голенькие и все равны. Вот тебе 140 знаков. Покажи, что ты можешь.
Однако, кто хочет - пусть играются в поклонение Великому Числу Фолловеров, накручивают рейтинги и боятся анфолловить кого бы то ни было. Как говорится, Твитер - свободная страна и каждый может найти свой укромный уголок.
Мне брань неинтересна. Потому анфоллавливаю тех, кто ее использует. А там пусть хоть изойдут на мат - это их дело.

Некоторые начинают на #анфоллов негодовать до грубости и хамства - приходиться таким одевать смирительную рубашку из блока. Но тоже не навсегда. Если автор удаляет свои вирши на мой счет - нет проблем - разблокировка. И так уже было много раз.
Такие принципы... И они созвучны не только мне.


Ниже мой временный черный список. Почему временный? Любой из него может снова попасть в мою ленту, если уберет мат и обещает больше не гадить в ленте. Пока таких не было...
В заключение. Очень точно, на мой взгляд, определяет нецензурщину простая фраза: "Бранные слова - пощечина вашим родителям за воспитание..."


комменты (читать как в Твиттере: снизу-вверх) -----------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий