"Нас окружают одни психи..."

Каждый день читаю твиты...


..


– Порой мне кажется, что нас окружают одни психи...
– А главврач?..

– Доктор, однако годы моей героической борьбы с коррупцией прошли не зря...
– Совершенно верно, больной!..

– Покупает платья для кукол? И что такого?..
– Доктор, но он их носит!..

– Доктор, к нам действительно приезжает Мадонна?..
– Это Ваня из наблюдалки хочет порезвиться после ужина...

– Желаю работать президентом!..
– Работайте! Назначаю Вас президентом вашей палаты!..

– Доктор, я уловил позитивчик...
– Отличная новость для диагноза!..

© Марк Алешин




* * * * *
последние из этой же темы:
"Жажда наживы неизлечима!.."
"Я не верю в счастье!.."
"Девушка раскрученная во всех соцсетях..."



* * * * *
комменты шлите на мой Тви - twitter.com/mark_aleshin - только укажите в (...) номер фразы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий